ПК КЭВ - ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «КАБИНЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Предназначен для автоматизации взаимодействия потребителей государственных услуг с Росреестром. ПК КЭВ позволяет:
  • Создать эффективную схему взаимодействия с Росреестром в электронном виде
  • Повысить качество оказываемых услуг
  • Сократить время оказания услуг

ПК КЭВ - ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОСРЕЕСТРОМ

ПК КЭВ предназначен для обеспечения информационного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг по регистрации прав и обременений, а так же предоставлению информации из ЕГРП, в электронном виде.

В ПК КЭВ реализован полный цикл взаимодействия: формирование заявления в электронном виде, информирование о ходе исполнения государственных услуг (обновление статусов по запросу), получение пакета документов, являющегося результатом оказания государственных услуг.

Увеличивает скорость

Работа без «бумажных» носителей позволяет значительно сократить время обработки запросов, и выдачи ответов потребителям услуг.

Экономит время

Использование единых справочников (адресов, субъектов и т.д.) позволяет унифицировать используемые описания.

Обеспечивает контроль

Система администрирования позволяет централизованно параметризировать работу программы, настраивать списки оказываемых услуг, сроки их выполнения, пользователей, которые имеют доступ к ним и т.п.


ВОЗМОЖНОСТИ ПК КЭВ
Электронное взаимодействие

Подача документов в Росреестр производится только в электронном виде, без необходимости личного посещения офисов.

Образы документов

Ко всем документам пакета можно прикрепить их электронные образы.

Использование ЭЦП

Пакет документов подписывается электронной цифровой подписью заявителя, с возможностью использования on-line сервиса sign.me.

Контроль сроков

Существует возможность контролировать сроки обработки пакетов документов, просматривать информацию о статусе обработки пакетов

Результат оказания услуги

КЭВ получает из Росреестра в электронном виде: выписки, уведомления об отсутствии сведений, отказы в предоставление сведений, уведомления об отказе в государственной регистрации.

История и статистика

Программный комплекс позволяет хранить историю сформированных пакетов документов, формировать статистические отчеты о количестве и видах оказанных услуг.

 

 

Связаться с нами

Дизайн-студия cCube. Разработка и поддержка сайтов